вторник, 28 октября 2014 г.

Из текста программы: "в результате выполнения под руководством учителя коллективных и групповых творческих работ, а также элементарных доступных проектов получат первоначальный опыт ис пользования сформированных в рамках учебного предмета коммуникативных универсальных учебных действий в целях осуществления совместной продуктивной деятельности:
распределение ролей руководителя и подчинённых, распреде ление общего объёма работы, приобретение навыков сотрудничества и взаимопомощи, доброжелательного и уважитель ного общения со сверстниками и взрослыми".

Думаю, что проектной деятельности на уроках в начальной школе уделяется большое внимание. Это связано прежде всего с тем, что с младшего школьного возраста нужно научить детей строить свои действия по определённому намеченному плану, творить, экспериментировать. учить искать пути решения.

Существует мнение: что проектные задачи должны способствовать развитию школьников (метапредметных, личностных и образовательных результатов) и могут быть инструментом оценки. Как вы считаете, так ли это?  Да, это так.

Проектной деятельностью занимаюсь давно.  С детьми участвовали в сетевых проектах на Началке.com. Даже смогла сделать один сетевой проект "Карусель сказок". Работа сложная и требует большого количества времени. Но если всё верно организовано, то проект проходит эффективно.

В курсе начальной школы много проектов по разным предметам. Мне приходилось несколько видоизменять некоторые, подстраивать под свой класс, для того, чтобы продукт получился более качественным.



Комментариев нет:

Отправить комментарий