Предлагаются 2 задачи. Попробую проанализировать по предложенным четырём параметрам.
Основной предмет: 1 задача - окружающий мир, 2 задача - окружающий мир.
Связанные предметы:
математика, литературное чтени.
Педагогическая задача: 1 задача: выбрать
вид пингвинов по температурным данным, 2 задача: классифицировать
виды пингвинов в соответствии с природными условиями.
Формулировка условия: задача 2 содержит проблемную задачу: сам вопрос содержит четкую формулировку.Описание ситуации в №1 Не содержит проблему. Информация дана в виде таблицы, но этого не достаточно для проектной задачи.
В №2 чётно поставлена проблема.
В ситуации №1 цель деятельность не скрыта. В №2 цель деятельности приоткрыта, решать нужно самому.
Задание 2 более объёмное: нужно проанализировать условия жизни всех пингвинов и дать рекомендации. Для решения можно разделить детей на группы. каждая группа представляет информацию. затем информация анализируется. Можно одной группе узнать о пингвинах, другая группа - о климате в Дарвине.
Описание конечного продукта присутствует в №2. Нельзя представить продукт на вопрос в №1.
Задача 2 точно направлено на создание продукта: в виде презентации, газеты. Дети анализируют данные и приступают к поиску недостающей информации.
Задача 2 является проектной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий